БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналAudi  показала новую версию мотора V6. Что в нем такого?
2 дня назад
67

Audi  показала новую версию мотора V6. Что в нем такого?

author
Мария Сушинская

Audi представила обновленный трехлитровый дизельный двигатель V6. Это эволюция существующего V6 TDI – но уже с дополнительными электрофишками. 

Audi автомобили
Фото автопроизводителя

Классический турбодизель получил систему 48–В mild–hybrid (MHEV plus), а также электрический компрессор (EPC), работающий параллельно с турбокомпрессором. Это дает почти мгновенный отклик на педаль газа и устраняет так называемую турбояму. 

Агрегат дебютирует на A6 и Q5. При этом продажи первых машин с этим мотором уже открыты.

Трехлитровый дизельный двигатель V6

В базовой версии двигатель выдает 299 л.с. и 580 Н · м. Система mild–hybrid дополнительно может дать до ~24 л.с. и ~230 Н · м, плюс обеспечить движение на электротяге с выключенным дизелем на низких скоростях (маневры, город).  Разгон до 100 км/ч составляет для A6 – около 5,2 с, для Q5 – около 5,0 с. Максимальная скорость обеих моделей ограничена 250 км/ч

Почему Audi возвращает дизель – и зачем это нужно

Дизельный V6 остается среди немногих решений, которые сочетают мощность и топливную экономичность, особенно на длинных трассах. Новая гибридная плюс версия делает его более современным и экологичным, а также выступает компромиссным решением для покупателей, не готовых к чистым электрокарам, но желающих гибридную эффективность и комфорт.

Возвращение дизельного V6 в линейку Audi на примере A6 и Q5 – это попытка найти золотую середину: сохранить привычную мощность и дальнобойность дизеля, но добавить спортивность, отзывчивость и гибридную экономичность. 

В сравнении: 0