
Aurus идет в наступление на маркетплейсы: компания требует от Wildberries почти $25 млн из‑за продажи подделок. Претензии касаются аксессуаров с эмблемой российского автопроизводителя.

Фирма Aurus Collection направила Wildberries досудебную претензию. В документе компания настаивает на изъятии и уничтожении контрафактных товаров, а также на выплате компенсации в размере 2 млрд рублей (~$25млн). По мнению Aurus Collection, продажа подделок не только нарушает права на товарные знаки, но и создает репутационные риски для бренда. Информацию об этом передает ТАСС.
Речь идет о товарах 18‑го класса МКТУ – бумажниках, визитницах, кошельках, обложках на документы и других аксессуарах с логотипом Aurus. На момент подготовки новости на маркетплейсе еще можно было найти недорогие чашки с эмблемой, брелоки, подушки, номерные рамки и масштабные модели.
При этом оригинальные аксессуары Aurus – это продукция премиального сегмента. В каталоге компании представлены, например, женская сумка из кожи крокодила за 2,3 млн рублей (сопоставимо с ценой топовой Lada Vesta ~$28 740) или мужская деловая сумка за 1,3 млн рублей (как новая Iskra ~$16 240). Даже относительно доступный несессер обойдется в 400 тысяч рублей (~$5000). Все кожаные изделия выпускаются ограниченным тиражом и продаются исключительно в российском ЦУМе.

