БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(29) 681-75-84
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналАвтопром Китая достиг «трех 30-миллионных» рубежей
2 часа назад
13

Автопром Китая достиг «трех 30-миллионных» рубежей

author
Валерия Попкова

За последние несколько месяцев китайская автомобильная промышленность достигла сразу трех ключевых показателей на уровне 30 млн автомобилей. Об этом сообщили ведущие отраслевые и государственные издания КНР, отметив устойчивость и системный рост автопроизводства в стране.

Changan Automobile выпустил 30-миллионный автомобиль
Changan Automobile выпустил 30-миллионный автомобиль. Фото oneshift.com

Первый рекорд был зафиксирован в конце октябре – тогда FAW-Volkswagen сообщил о выпуске своего 30-миллионного автомобиля. 10 декабря Changan Automobile достигла аналогичной отметки. При этом если на первые 10 млн машин компании потребовалось 30 лет, то на третьи 10 млн – всего 4,5 года. А 11 декабря Китайская ассоциация автопроизводителей опубликовала данные, согласно которым с января по ноябрь текущего года производство и продажи автомобилей в Китае превысили 31 млн единиц. Такой результат делает Китай крупнейшим автомобильным рынком и производственной базой в мире с существенным отрывом от других регионов.

Отдельно подчеркивается роль сегмента автомобилей на новых источниках энергии (NEV), которые стали одним из ключевых драйверов роста. Массовое производство электромобилей и подключаемых гибридов позволило китайским автоконцернам не только укрепить позиции на внутреннем рынке, но и значительно увеличить экспорт в Европу, Азию и другие регионы.

Эксперты же связывают достижение «трех 30-миллионных» рубежей с сочетанием нескольких факторов: развитой промышленной базы, масштабных инвестиций, государственной поддержки и высокой степени локализации производства. В результате автомобильная отрасль стала одним из опорных секторов китайской экономики.

В сравнении: 0