БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналАВТОВАЗ рассказал, как работает с критикой в соцсетях: разбор подхода производителя
7 дней назад
48

АВТОВАЗ рассказал, как работает с критикой в соцсетях: разбор подхода производителя

author
Таисия Аскирко

Обсуждения автомобилей в социальных сетях давно превратились в поле жарких дискуссий. Одни пользователи скрупулезно анализируют характеристики, другие – эмоционально обвиняют автопроизводителей во всех бедах. На АВТОВАЗе выработали собственную стратегию работы с обратной связью.

Площадки АВТОВАЗа
Фото: АВТОВАЗ

Автомобили LADA нередко оказываются в эпицентре таких обсуждений. Как сообщает издание 32CARS.RU, на предприятии ежедневно отслеживают реакцию аудитории. Специалисты формируют сводки по наиболее заметным темам и следят за набирающими популярность обсуждениями. При этом представители компании сознательно избегают активного участия в комментариях – зачастую там преобладает эмоциональность, а не содержательный диалог.

Ключевой принцип АВТОВАЗа: реагировать не на громкость высказываний, а на их суть. Если в потоке сообщений выявляются конкретные, регулярно повторяющиеся замечания – их фиксируют и передают инженерам для детальной проверки. В случае подтверждения проблем принимаются меры по их устранению.

В компании подчеркивают: лучший ответ на критику – не словесные перепалки, а постоянное улучшение качества продукции. Примечательно, что даже в регионах с наиболее активной критикой уровень продаж LADA остается стабильным. Это подтверждает: потребители выбирают автомобили, исходя из реальных потребностей, а не из‑за шума в соцсетях.

В сравнении: 0