БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналБиотопливо на подходе – кто из автопроизводителей готов к Е10
2 дня назад
39

Биотопливо на подходе – кто из автопроизводителей готов к Е10

author
Таисия Аскирко

Ульяновский автозавод (УАЗ) первым среди российских автопроизводителей приступил к адаптации двигателей под биотопливо. По данным издания Mash, на предприятии уже тестируют силовые агрегаты 3МЗ‑409 и его модернизированную версию 3МЗ Pro

Иллюстративное фото УАЗ «Патриот»
УАЗ

Инженеры проверяют, как моторы работают на бензине Е10 (с 10% содержанием этанола) и какие доработки потребуются.

Пока конкуренты – АВТОВАЗ и ГАЗ – не демонстрируют активности в этом направлении. Между тем в России готовится массовое внедрение топлива Е10: власти планируют снять акциз на этанол, что должно ускорить переход на новый стандарт.

Проблема в том, что большинство существующих моделей по ГОСТу рассчитаны на бензин Е5 (с 5% этанола). Если эксплуатировать их на Е10 без адаптации, возможны серьезные последствия, среди которых: коррозия элементов системы питания, перегрев, выход из строя форсунок или топливного насоса, а также вовсе детонация.

Ремонт в таких случаях может обойтись владельцу в значительную сумму.

На фоне этих рисков Росстандарт планирует предварительно проверить, насколько российские автомобили готовы к переходу на новое топливо.

В сравнении: 0