
Китайская iX3 не является модификацией существующей платформы. По сути эта новая модель, созданная с учетом местных технологий и потребностей. Она разрабатывалась в сотрудничестве с местными специалистами в области программного обеспечения и автономного вождения. А производство будет проходить в Шеньяне.

Особенность китайской версии в том, что она связана с популярными местными приложениями. Голосовой помощник автомобиля использует языковые модели от Alibaba и DeepSeek, а система автономного вождения, разработанная совместно с Momenta, учитывает особенности китайских дорожных условий.
Новая версия iX3 оснащена шестым поколением системы eDrive, которая включает в себя 800-вольтовую архитектуру и новые электродвигатели. Запас хода автомобиля заведомо превышает 900 км, что подтверждается тестами, в которых прототип проехал почти 1000 км между Дебреценом и Мюнхеном с достаточным запасом.
Главное же отличие – увеличенная более чем на 100 мм колесная база iX3. За счет этого появилось больше пространства для ног задних пассажиров. Кроме того, интерьер был адаптирован командой BMW из Шанхая в угоду комфорта и с учетом вероятных дальних поездок.
В стандартной комплектации автомобиль оснащен панорамным дисплеем, 3D HUD проектором и рулем с комбинацией физических кнопок и сенсорных элементов. Специально обработанное лобовое стекло гарантирует хорошую видимость HUD экрана даже при использовании поляризованных очков.

