БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналBYD локализует производство – завод в Венгрии скоро начнет выпуск электрокаров
4 дня назад
53

BYD локализует производство – завод в Венгрии скоро начнет выпуск электрокаров

author
Таисия Аскирко

BYD готовится к прорыву на европейском рынке: в 2026 году компания запустит первое собственное производство электромобилей в ЕС. Завод расположится в венгерском Сегеде.

BYD
BYD. Фото bydglobal.com

Проект развивается поэтапно: в первом квартале 2026‑го планируют выпустить первые предсерийные машины, а во втором квартале стартует полноценная сборка. Венгрию выбрали неслучайно: здесь уже работает европейская штаб‑квартира BYD, действует центр исследований и разработок, а также налажено производство электрических автобусов и грузовиков.

Мощность нового завода – до 300 000 автомобилей в год при выходе на полную загрузку. Это серьезный шаг, который позволит BYD решить сразу несколько задач. Во‑первых, локальное производство избавит компанию от европейских импортных пошлин. Во‑вторых, сократятся логистические издержки, а значит, появится возможность предложить более конкурентные цены.

Первым на конвейер встанет компактный Dolphin Surf. Позже к нему присоединятся другие популярные модели: Atto 3, Dolphin, Seal и Seal U. Интересно, что часть линейки ориентирована на сегмент городских электрокаров (к слову, один из самых востребованных на европейском рынке).

Размещение производства в ЕС должно сыграть и имиджевую роль. Для многих европейских покупателей (особенно в Германии, Испании и Италии) происхождение автомобиля остается важным фактором. Локальная сборка способна укрепить доверие к бренду и ускорить его признание на новом рынке. Старт с компактной модели выглядит логично: это позволит быстрее попасть в поле зрения массового покупателя и закрепиться в повседневном спросе.

В сравнении: 0