БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналCupra и Seat превращают старые детали в новые возможности
2 часа назад
8

Cupra и Seat превращают старые детали в новые возможности

author
Таисия Аскирко

Seat и Cupra запустили в Барселоне необычный проект – Circular Economy Hub. Центр циклической экономики разместился в промышленной зоне Zona Franca (Испания), в модернизированном цехе № 7.

Seat и Cupra открыли центр циклической экономики в Барселоне
Фото seatcupramedia.pl

Суть проекта – в разумном обращении с автомобильными компонентами: машины разбирают, а пригодные детали используют повторно. Это не просто утилизация: полученные элементы могут отправиться в новые автомобили, пойти на переработку или попасть к партнерам компании для восстановления и перепродажи. Такой подход помогает экономить ресурсы и снижать экологическую нагрузку.

На переоборудование помещения потратили €4,85 млн. Более €1,3 млн из этой суммы – государственная поддержка в рамках испанской программы Perte.

Сейчас хаб уже работает и занимается демонтажем предсерийных автомобилей брендов Seat и Cupra. Но планы куда масштабнее. Компания намерена активно внедрять переработанные материалы – например, ткани из вторичного пластика и микрофибру с высоким содержанием переработанного полиэстера.

В долгосрочных целях – серьезное сокращение отходов. К 2025 году Seat и Cupra планируют уменьшить их объем на 60 % по сравнению с уровнем 2010 года. А к 2050 году компания рассчитывает прийти к нулевому уровню отходов.

Новый центр – часть стратегии Volkswagen Group. Разработанные здесь технологии лягут в основу автомобилей 2026 года и последующих поколений.

В сравнении: 0