
По словам Люка Донкервольке, главного креативного директора Genesis и вице-президента по дизайну Hyundai, нынешняя «эпидемия» внедорожников – это скорее временное явление. При том что у Genesis лидеры по продажам именно кроссоверы.

Донкервольке подчеркивает, что для автопроизводителей и, в частности, Genesis важно не ограничиваться в перспективных разработках исключительно кроссоверами, что происходит сейчас почти повсеместно. Надо предлагать клиентам седаны, хэтчбеки и универсалы, а также экспериментировать с новыми форм-факторами.
По мнению Люка Донкервольке, тренд на универсалы и седаны может обновиться уже в ближайшие пару лет как реакция на массовое доминирование SUV, что породило перенасыщение рынка. Это откроет новые возможности для производителей, готовых предлагать альтернативы типичной внедорожной архитектуре.

