
Совместное предприятие Nissan и Dongfeng представило новый пикап с индексом 400, который будет выпускаться под маркой Santana. Новинка представляет собой версию Dongfeng Z9 и выйдет на рынок с дизельной и гибридной силовыми установками.

Внешних отличий между Nissan Dongfeng Z9 и Santana 400 практически нет. В дизельном исполнении Santana 400 D пикап оснащается 2,3-литровым турбодизелем мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 500 Н•м. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмидиапазонным автоматом.
Гибридная версия Santana 400 PHEV получит силовую установку на базе бензинового турбомотора и электродвигателя. Совокупная отдача системы составляет 428 л.с. и 800 Н•м, разгон до 100 км/ч занимает 6,5 секунды, а запас хода на электротяге достигает 120 км.
Где именно будет налажено производство пикапов Santana – неизвестно, однако названы ориентировочные цены. Дизельная версия оценена в €44,7 тысячи, гибридный вариант оказался неожиданно доступнее – €29,9 тысячи.
В 2026 году к проекту возрождения Santana присоединится концерн BAIC. Ожидается, что под этой маркой будут выпущены внедорожники BJ30 и BJ40, а также эксклюзивные модели, созданные на базе уже существующих платформ BAIC.
Предприятие Santana Motor было основано в Испании в 1956 году. Изначально компания выпускала сельскохозяйственную технику, позже наладила лицензионное производство Land Rover Series, а затем собирала автомобили Suzuki и Iveco. Финансовые трудности привели к закрытию Santana Motor в 2011 году.

