БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналDongfeng представил новый двигатель серии Mach с рекордным КПД
7 дней назад
47

Dongfeng представил новый двигатель серии Mach с рекордным КПД

author
Игорь Губарь

Компания Dongfeng Motor представила новый бензиновый двигатель Mach 1.5T для гибридов и EREV, который стал первым в Китае агрегатом с тепловой эффективностью выше 48%.

DF Mach 1.5T
Фото: Dongfeng

По данным производителя, пиковый показатель составил 48,09%, а сама разработка получила национальный сертификат «Звезда энергоэффективности». Тепловая эффективность отражает способность двигателя преобразовывать энергию топлива в механическую работу, и значения выше 45% считаются изрядным достижением.

Двигатель использует инновационную технологию сгорания, степень сжатия более 15,5, высокоэнергетическую систему зажигания и впрыск топлива под давлением 500 бар. Специально разработанные компоненты — турбокомпрессор с изменяемой геометрией, конструкция без седел клапанов и электрическая система изменения фаз газораспределения — оптимизируют наполнение цилиндров во всём диапазоне оборотов.

Дополнительно внедрены масляный насос с приводом электромотором, термонапыляемое покрытие цилиндров и еще более десяти инженерных решений, уменьшающих механические потери. По заявлению Dongfeng, благодаря таким мерам двигатель работает в зоне максимальной эффективности более 50% времени, что увеличивает запас хода гибридного автомобиля примерно на 10% без роста расхода топлива.

На фоне конкурентов Mach 1.5T демонстрирует лучший в отрасли показатель. Гибридные двигатели Toyota с циклом Аткинсона достигают 40–41% тепловой эффективности, китайские агрегаты BYD — около 46–46,5%. Впрочем, есть сомнения в способности переваривать бензин ниже 98-го, а также возникает резонный вопрос - каков может быть ресурс столь нагруженного двигателя. Можно предположить, что на EREV, или как их еще называют – последовательных гибридах, ДВС работает в весьма узком и комфортном диапазоне оборотов, не получая резких нагрузок, то и работоспособность даже такого  высокопроизводительного мотора как Mach 1.5T будет достаточной.

В сравнении: 0