БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналDongfeng вывел на рынок авто с национальной спутниковой системой
5 декабря
66

Dongfeng вывел на рынок авто с национальной спутниковой системой

author
Таисия Аскирко

Dongfeng представил новый электрический кроссовер Sky EV01 – первый в мире серийный пассажирский автомобиль, который использует китайскую спутниковую систему навигации Beidou (BDS). 

Dongfeng Aeolus Sky EV01
Фото: Dongfeng Aeolus

Установка собственных технологий Китая на массовую модель показывает, что китайские производители стремятся сократить зависимость от GPS и одновременно повысить точность навигации.

Китайская навигационная спутниковая система «Бэйдоу» (BDS) стала ответом Поднебесной на американскую систему глобального позиционирования GPS. История китайского проекта началась в 2000 году с запуска первого спутника, и за прошедшие годы Китай сумел выстроить мощную сеть. Сегодня на BDS работает 35 спутников – это даже больше, чем у GPS, где насчитывается 31 аппарат.

Как заверяет производитель, Beidou обеспечивает стабильное покрытие даже в условиях слабого сигнала – например, в плотной городской застройке, удаленных районах и на сложных маршрутах. В Dongfeng отмечают, что Sky EV01 может получать навигационные данные напрямую со спутников BDS, что делает сигнал более устойчивым, а время отклика – короче.

Хотя Sky EV01 ориентирован на внутренний рынок Китая, новинка может повлиять в будущем и на белорусские реалии. Любопытный факт: у инновационной модели есть бензиновый брат‑близнец, который уже представлен в Беларуси. Это Dongfeng Mage – более традиционная версия, работающая на двигателе внутреннего сгорания. 

Dongfeng Mage
Фото: Dongfeng

В целом для нашего рынка это означает потенциальное расширение ассортимента Dongfeng: новые EV могут прийти вслед за Mage, а технологические решения – вроде интеграции Beidou – могут появиться и на экспортных моделях. Пока же Mage остается привычным для покупателей кроссовером с турбомотором 1,5 л и современной электроникой, а Sky EV01 демонстрирует направление, в котором развивается компания.

В сравнении: 0