БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(29) 681-75-84
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналЕсли покупать – то BMW: «баварцев» чаще всего ищут в интернете
21 час назад
33

Если покупать – то BMW: «баварцев» чаще всего ищут в интернете

author
Валерия Попкова

В 2025 году BMW возглавил рейтинг интереса – люди чаще всего искали новые машины именного от этого бренда. Платформа Autotrader составила рейтинг на основе анализа пользовательских запросов и интереса покупателей к новым автомобилям в течение всего года.

BMW 5 Series
BMW 5 Series. Фото autoblog.com

Согласно отчету Autotrader, BMW занял первое место по числу просмотров и поисковых запросов, опередив других крупных автопроизводителей. Людей интересовали как традиционные модели с ДВС, так и электрифицированная линейка бренда, включая подключаемые гибриды.

Отдельно в отчете отмечен рост интереса к электромобилям. В 2025 году запросы, связанные с EV, составили около 20% от общего числа поисков новых автомобилей. Это указывает на продолжающееся, хотя и неравномерное, смещение потребительских предпочтений в сторону чистого транспорта.

Эксперты Autotrader связывают успех BMW с широким модельным рядом, активным обновлением линейки и относительно сбалансированным подходом к электрификации. В отличие от некоторых конкурентов, бренд продолжает параллельное развитие автомобилей с ДВС, гибридов и электромобилей, что позволяет охватывать более широкий круг покупателей.

В сравнении: 0