
FIAT готовит для Европы новый бюджетный кроссовер‑купе – Fastback. Прототипы модели уже попали в объективы фотошпионов, и первые снимки позволяют составить представление о ее облике и технических особенностях.

Важно: европейский Fastback – не тот же автомобиль, что продается в Бразилии. Для Старого Света, судя по всему, разрабатывают отдельную версию – с иным набором агрегатов и четким фокусом на доступность в цене. При этом в дизайне прослеживается явная связь с Grande Panda: стилистическое родство читается в деталях экстерьера и общей пластике кузова.
Даже под плотным камуфляжем угадываются характерные черты. Модель получит неокрашенные расширители колесных арок, двухцветные корпуса зеркал, глянцево‑черные дверные ручки, простые стальные колеса с четырехболтовыми ступицами.
Технически автомобиль тоже ориентирован на экономию: дисковые тормоза по кругу сочетаются с задней балкой (торсионом) – такой же схемой, как у Grande Panda. Видимо, это один из способов удержать цену на доступном уровне.
Стилистика соответствует жанру «кроссовер‑купе»: плавная линия крыши и интегрированный спойлер на крышке багажника. Форма заднего окна и вырез пятой двери намекают на внушительный объем багажника. Впереди ожидаются светодиодные фары с характерными «слезами» и решетка с пиксельной графикой – в духе Grande Panda. Диодная оптика заявлена и для задней части кузова.
В салоне FIAT делает ставку на ощущение более высокого класса по сравнению с базовыми моделями на той же платформе. Здесь появятся:
- цифровая приборная панель;
- широкий горизонтальный экран мультимедийной системы;
- физические кнопки управления климатом;
- отделка с контрастной строчкой, создающая впечатление более премиального исполнения.

Особая деталь – вышивка из четырех полос на подголовнике водителя. Это отсылка к исторической эмблеме FIAT конца 1960‑х годов.
По технике ожидаются версии с электроприводом и трехцилиндровыми ДВС. Ориентировочная мощность новинки – 101–113 л.с. Скорее всего, модель получит только передний привод.



