БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналFord запатентовал дисплей с двойным изображением на одной матрице
1 день назад
30

Ford запатентовал дисплей с двойным изображением на одной матрице

author
Игорь Губарь

Ford получила патент на инновационный Dual View Display. Технология позволяет одному экрану одновременно выводить разные изображения в зависимости от угла обзора: водитель видит полезную для управления информационную панель, а пассажир – мультимедийный контент.

Согласно опубликованному патенту, дисплей базируется на сочетании светодиодных зон с микролинзами и параллакс-барьером – технологией, которая уже применяется в современных 3D-экранах. Каждая микролинза ориентирует светодиоды так, что один массив пикселей направляется в сторону водителя, а другой – в сторону переднего пассажира. За счет раздельного управления секциями дисплея оба зрителя могут видеть разные изображения одновременно.

Такое решение потенциально снижает «экранную усталость» в салоне и позволяет эффективнее использовать пространство центральной консоли, не устанавливая дополнительные независимые мониторы. В обычных системах производители либо блокируют отображение мультимедиа, либо добавляют отдельный экран для пассажира, что увеличивает сложность и стоимость. Dual View Display же предлагает в одном модуле комбинировать эти функции без потери качества. 

Патент также предусматривает возможность отображения единого изображения на обоих секторах – например, когда автомобиль стоит на парковке и оба пассажира смотрят фильм. Однако остается открытым вопрос, как система будет адаптироваться к изменению положения сиденья, росту пассажиров и другим условиям, влияющим на угол обзора.

В сравнении: 0