БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(29) 681-75-84
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналФутуризм с нотками ретро: концепт Renault побил рекорд дальности
5 часов назад
25

Футуризм с нотками ретро: концепт Renault побил рекорд дальности

author
Мария Сушинская

Французский автопроизводитель Renault сообщил о новом достижении в области электрической мобильности – экспериментальный Filante Record 2025 преодолел 1008 км на одном заряде аккумулятора в условиях дорожного движения. Таким образом электрокар продемонстрировал беспрецедентный уровень эффективности.

Концепт на дороге
Filante Record 2025. Фото autoexpress.co.uk

Испытание проводилось на треке UTAC в Марокко, где команда инженеров Renault поставила перед собой цель подтвердить, что электрический автомобиль с батареей 87 кВт·ч – аналогичной той, что используется в производственном Renault Scenic E-Tech – способен сочетать большой пробег с высокими скоростями, без рекордных трюков вроде сверхнизких скоростей или огромного аккумулятора. 

Одноместный Filante, разработанный как «лаборатория на колесах», проехал 1008 км за менее чем 10 часов, удерживая среднюю скорость около 102 км/ч (≈ 63 миль/ч) без остановок для подзарядки. При этом батарея имела еще около 11% заряда к концу заезда, что позволяло бы добавить порядка 120 км дополнительного пробега. 

Главной задачей проекта Renault было не просто побить рекорд дальности, а доказать реальную эффективность электрической трансмиссии при эксплуатационных скоростях, которые соответствуют среднему трафику на автомагистралях. Для этого Filante получил ультра-аэродинамичное кузовное исполнение, низкое сопротивление качению и оптимизированную структуру с использованием легких материалов. 

Renault подчеркивает, что данное достижение является исследовательским проектом, и сам Filante Record 2025 не предназначен для серийного производства. Однако опыт и технологические решения, полученные в ходе теста, могут быть интегрированы в будущие коммерческие электромобили марки, помогая увеличить их реальный пробег и эффективность. 

В сравнении: 0