БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналGAC начал производить один из своих электромобилей в Европе 
2 дня назад
35

GAC начал производить один из своих электромобилей в Европе 

author
Мария Сушинская

Китайский автоконцерн GAC подписал соглашение с крупным контрактным производителем Magna — электрокар AION V теперь будет собираться не в Китае, а на мощностях бренда в Граце, Австрия. 

По данным компаний, это позволит GAC избежать импортных пошлин ЕС - до 37,6 % на китайские электромобили, введённых властями Европы. Производственное оборудование на заводе Magna предназначено для выпуска автомобилей с бензиновыми, гибридными и электрическими силовыми установками на общих линиях — что делает его удобным для «локализации» EV-производства. 

Серийное производство AION V уже стартовало. По данным Magna, завод в Граце имеет 125-летний опыт, построил более 40 моделей и произвёл свыше 4 млн автомобилей. GAC заявляет, что Европа — «ключевой рынок» для международной экспансии, и локальное производство должно поспособствовать увеличению продаж. 

Для европейского авторынка это важный сигнал: сотрудничество с Magna даёт китайским автопроизводителям шанс обойти торговые барьеры и ускорить выход EV на рынок ЕС. Одновременно для Magna — это способ расширить бизнес и сохранить загрузку мощностей.

Напомним, что в 2025 году ЕС ввёл временные пошлины до 37,6 % на электромобили китайского производства, что сильно ударило по экспортной стратегии китайских брендов. Локализация сборки в ЕС — один из способов обойти эти ограничения.

AION V сопоставимым с европейскими кроссоверами класса Hyundai Tucson или Volkswagen ID.4. Автомобиль оснащается электрическим мотором мощностью 184–224 л. с. в зависимости от версии. Привод — передний. Модель имеет запас хода до 500–600 км по циклу CLTC.

В сравнении: 0