БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналGWM построит первый завод в Европе к 2029 году
26 ноября
49

GWM построит первый завод в Европе к 2029 году

author
Мария Сушинская

Китайский автопроизводитель GWM планирует создать свое первое производство в Европе, расширяя присутствие бренда на фоне растущей конкуренции на рынке электромобилей.

HAVAL H6
Фото autospinn.com

Как сообщает Reuters, компания рассматривает строительство завода мощностью до 300 000 автомобилей в год с запуском к 2029 году.

В качестве возможных площадок GWM выделяет Испанию и Венгрию. По данным агентства, выбор связан с доступностью квалифицированной рабочей силы, логистикой и перспективами развития индустрии е-mobility в регионе. Конкуренция на европейском рынке EV усиливается, и собственные производственные мощности становятся для азиатских производителей ключевым фактором для снижения себестоимости и ускорения поставок.

Стратегия GWM соответствует текущему тренду китайских автомобильных компаний, которые активно выходят на зарубежные рынки, создавая локальные хабы для сборки и экспорта. Для Европы это также означает дальнейшее усиление конкуренции среди производителей электромобилей, включая уже работающих в регионе китайских игроков и международные бренды.

В сравнении: 0