БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналHayabusa возвращается в Европу с версией Special Edition
17 часов назад
24

Hayabusa возвращается в Европу с версией Special Edition

author
Игорь Губарь

Suzuki Hayabusa образца 2026 года, легендарный гипербайк, возвращается на европейский рынок с эволюционными обновлениями, направленными на развитие модели без изменения ее главной идеи – максимальная скорость должна превышать 300 км/ч.

Suzuki Hayabusa
Suzuki Hayabusa. Фото Suzuki

Легендарный гипербайк, впервые представленный в 1999 году как самый быстрый серийный мотоцикл для дорог общего пользования, сохраняет узнаваемый дизайн и техническую базу, но получает усовершенствованную электронику и новую специальную версию.

Ключевые изменения сосредоточены в электронных системах. Hayabusa 2026 оснащается более легкой и эффективной литий-ионной батареей ELIIY Power, обновленными настройками Launch Control и перекалиброванными режимами мощности для лучшего отклика на низких оборотах. Интеллектуальный круиз-контроль теперь остается активным при переключении передач. Все системы объединены под управлением комплекса Suzuki Drive Mode Selector Alpha (SDMS-α) с шестиосевой инерциальной платформой, предлагающей три предустановленных и три настраиваемых режима движения, а также расширенный набор ассистентов – от контроля тяги и торможения в поворотах до системы удержания на подъеме.

Силовой агрегат остался без изменений. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1340 см³ развивает 140 кВт (190 л.с.) и 150 Н•м крутящего момента, сочетая высокую производительность с плавной подачей мощности. Алюминиевая рама, подвеска KYB и тормоза Brembo Stylema сохранены, как и тщательно проработанная аэродинамика. Для 2026 года Suzuki подготовила новые цветовые схемы, а также специальную версию с эксклюзивной синей окраской, особыми графическими элементами и уникальной выхлопной системой, подчеркивающей статус модели.

В сравнении: 0