
В Китае практически нет электромобилей Hyundai с фирменной технологией ioniq. Там свои предпочтения и Hyundai Elexio был создан по их меркам. Теперь электрокроссовер готов выйти за пределы внутреннего рынка.

Elexio, производимый совместным предприятием Hyundai и BAIC Motor, Beijing-Hyundai, уже давно обсуждается как потенциальный участник зарубежного рынка. Генеральный директор Hyundai в Австралии Дон Романо ранее намекал на возможность появления внедорожника в стране, назвав его «многообещающим автомобилем». Компания подтвердила эти слухи, заявив, что продажи Elexio начнутся в начале 2026 года.
Электрический внедорожник оснащен аккумулятором емкостью 88,1 кВт⋅ч, что обеспечивает запас хода почти 722 км по циклу CLTC. Он построен на платформе E-GMP, общей для моделей Ioniq и Kia. Elexio доступен с одномоторной и двухмоторной трансмиссией, а зарядка от 30% до 80% занимает около 27 минут. Интерьер включает передовые технологии, такие как системы помощи водителю от Huawei и 27-дюймовый дисплей с разрешением 4K.
Хотя точные цены на Elexio пока не объявлены, ожидается, что они будут ниже стоимости модели Ioniq 5. В Китае Elexio предлагается в трех комплектациях с начальной ценой $16 900. Несмотря на выход на международные рынки, внедорожник остается ориентированным на китайских покупателей, что отражается в его дизайне и технологиях.

