БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(29) 681-75-84
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналID.Buzz от Volkswagen ставят на паузу. Но это временно
4 часа назад
20

ID.Buzz от Volkswagen ставят на паузу. Но это временно

author
Мария Сушинская

Volkswagen официально подтвердил, что электрический минивэн ID.Buzz не получит обновление в 2026 году.

минивэн ID.Buzz
ID.Buzz. Фото Volkswagen

Модель, вдохновленная классическим VW Microbus и представленная американским покупателям в 2025 году, столкнулась с низким спросом. К третьему кварталу 2025 года было реализовано менее 5000 экземпляров. Volkswagen объясняет решение рыночной ситуацией, необходимостью сбалансировать запасы на дилерских площадках и дать шанс моделям 2025-го продаваться до середины 2026 года.

Компания подчеркивает, что этот шаг не означает окончательную отмену модели в США. Руководство немецкого бренда нацелено вернуть ID.Buzz на рынок уже в 2027 модельном году, хотя подробности возможных изменений в конструкции, технических характеристиках или комплектациях пока не раскрываются.

Ретроминивэн, построенный на электрической платформе MEB, привлек внимание своим дизайном и интерьером, но оказался менее конкурентоспособным в условиях сокращения интереса к электромобилям в США и исчезновения федеральных налоговых льгот.

В сравнении: 0