БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналИндия предложила России вместе выпускать электрокары. При чем тут «Атом»
6 декабря
56

Индия предложила России вместе выпускать электрокары. При чем тут «Атом»

author
Мария Сушинская

Индия сделал предложение России. Оно касается совместного производство электромобилей.

индусы возле автомобиля
Фото © Getty Images / Hindustan Times / Sonu Mehta

Премьер-министр Индии Нарендра Моди на российско-индийском бизнес-форуме предложил расширить сотрудничество между странами за счет создания совместного производства электромобилей и компонентов. В частности, он отметил, что объединение технологической базы Индии и промышленного потенциала России способно сформировать конкурентоспособную платформу для выпуска электротранспорта и сопутствующих систем.

Согласно заявлениям индийской стороны, обсуждаемые направления включают производство электромобилей, комплектующих, а также развитие двухколесной и CNG-мобильности. 

Хотя предложение о сотрудничестве прозвучало в общем виде, эксперты допускают, что оно может трансформироваться в проект по выпуску российского электромобиля «Атом» на индийских мощностях. Модели требуется «эффект масштаба», и подобные инициативы уже рассматривались: до 2022 года обсуждалось дублирующее производство в Венгрии, в 2024-м – в Китае и Узбекистане.

Создание праворульной версии для Индии в случае запуска проекта не потребует значительных изменений, поскольку «Атом» выполнен в заднемоторной компоновке. Дополнительным аргументом в пользу индийского направления является длина электромобиля – 3995 мм. В Индии автомобили длиной до 4 м подпадают под сниженное налоговое обложение и составляют самый популярный сегмент рынка, что может повысить коммерческую привлекательность модели.

Сотрудничество в сфере электротранспорта станет новым этапом индустриального взаимодействия двух стран, однако конкретные проекты, включая возможный выпуск «Атома», пока остаются предметом переговоров.

Ранее мы писали о том, что цена российского электромобиля «Атом» стала поводом для слухов. 

В сравнении: 0