БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(29) 681-75-84
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналИспытание морозом: Lada Niva Travel прошла тесты при –30°C
3 часа назад
20

Испытание морозом: Lada Niva Travel прошла тесты при –30°C

author
Мария Сушинская

Обновленный внедорожник LADA Niva Travel прошел серию экстремальных зимних испытаний в климатической камере при температурах до –30°C. Ранее модель получила новый 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л.с. 

тестирование авто
LADA Niva Travel на тестах. Фото «За рулем»

Тестирование проводил российский журнал «За рулем», оценивая не только запуск двигателя, но и эффективность систем обогрева, прогрев салона, работу стекол и зеркал в сильный мороз.

В испытаниях участвовала максимальная комплектация Techno с полным зимним пакетом. Благодаря модернизированной системе охлаждения, где термостат встроен непосредственно в блок цилиндров, двигатель смог завестись даже после 6–7 часов охлаждения, когда автомобиль находился в условиях экстремального холода.

Результаты тестов показали, что при –25°C двигатель заводился мгновенно, а салон прогревался до +20°C менее чем за 30 минут у ног водителя. Даже при –30°C мотор запускался с небольшой задержкой, но система обогрева быстро справлялась: лед на заднем стекле исчезал за 5 минут, зеркала оттаивали за 2 минуты. Особое внимание тесты уделили работе обогрева сидений, зеркал и дополнительных элементов, которые работали эффективно в сложных климатических условиях.

Ранее АВТОВАЗ уже начал поставки модернизированной Niva Travel с 1.8 л двигателем в дилерские центры, а автомобиль был замечен на площадках продаж в России. Обновленная версия получила переработанную переднюю часть кузова, увеличенный крутящий момент и улучшенные характеристики динамики и расхода топлива по сравнению с предыдущим 1,7-литровым мотором.

Старый мотор объемом 1.7 л (83 л.с.) давал менее уверенную динамику и расход топлива выше, чем у новой версии. При этом улучшения, связанные с 1,8-литровым двигателем, включают большую тягу на низких оборотах, что положительно сказывается на ездовых качествах как на дороге, так и вне ее.

В сравнении: 0