
Не первый год идет изучение опасности, которую представляют собой механизмы открытия дверей с утопленными ручками и сервоприводом. Главная проблема в том, что при аварии такие двери могут не открыться, заблокировав людей в машине.

Да, автомобили Tesla имеют ручные резервные механизмы для передних дверей, но они плохо обозначены и в критической ситуации могут быть просто незаметны. Аналогичные механизмы для второго ряда сидений встречаются реже или отсутствуют в некоторых моделях, например в Model 3 и в Model Y, а в иных выполняют второстепенную функцию и скрыты в труднодоступных местах.
Расследование показало, что как минимум 15 человек стали жертвами того, что двери после аварии не открылись, и люди остались в машине, объятой пламенем. Всего же удалось собрать 140 жалоб на подобные инциденты, которые, к счастью, не закончились столь трагично.
В Tesla знают об этой проблеме и недавно выпустили обновление прошивки, связанной с безопасностью, в которую включили и функцию автоматической разблокировки дверей в случае аварии.

