БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналКитай показал первую в мире цельнолитую раму для авто – в чем ее уникальность
5 декабря
59

Китай показал первую в мире цельнолитую раму для авто – в чем ее уникальность

author
Таисия Аскирко

Китайский автопром снова задал мировой тренд. Компания Hantek разработала первую в мире цельнолитую алюминиевую раму для крупногабаритных автомобилей. Более того, новинка уже нашла применение в электрическом внедорожнике BYD Yangwang U8L.

цельнолитая алюминиевая рама Hantek, BYD для крупногабаритных автомобилей
Фото BYD

Производство ведется методом литья под низким давлением. Параметры конструкции впечатляют: площадь проекции – 4,2 квадратных метра, толщина стенок варьируется от 4 до 50 миллиметров. Соотношение толщины превышает 12:1 – такого результата раньше никому не удавалось достичь.

Традиционный способ сборки алюминиевых рам куда сложнее: приходится соединять десятки отдельных деталей сваркой или клепкой. Это долго, дорого и не всегда надежно – места соединений нередко ослабляют конструкцию. Инженерам Hantek удалось обойти эти сложности. Они разработали технологию заполнения формы расплавленным металлом и добились нужной кристаллизации в секциях разной толщины.

В итоге вместо множества скрепленных деталей получилась цельная рама. Ее преимущества налицо: кузов стал жестче, лучше сопротивляется кручению, а нагрузка распределяется так, что при ударах машина защищена надежнее. В Hantek отмечают: правильный выбор алюминиевого сплава в сочетании с термообработкой дает особую прочность, устойчивость к ударам и долговечность.

Наглядное доказательство надежности Yangwang U8L инженеры BYD представили необычным способом.

Кадр из видео эксперимента BYD Yangwang U8L
Фото BYD

Они сбросили на крышу внедорожника гигантскую королевскую пальму (и не раз). Как сообщали китайские СМИ, это было сопоставимо с падением на авто кондиционера с высоты 40 этажей, что само по себе значительно выше требований обычных стандартов безопасности. И машина успешно выдержала такое испытание.

В сравнении: 0