БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналКитай готов завалить мир бензиновыми автомобилями, которые им не нужны
5 декабря
65

Китай готов завалить мир бензиновыми автомобилями, которые им не нужны

author
Игорь Губарь

Китайская индустрия электромобилей завоевала половину внутреннего рынка за несколько лет. Вместе с тем, многие китайские автопроизводители столкнулись с общим падением продаж машин с ДВС и начали активно экспортировать бензиновые автомобили, которые не смогли продать в стране, по всему свету. 

Cars in logistic lot
Фото Сaixinglobal.com

В то время как западные политики говорят об экспансии китайских электромобилей, американские и европейские автопроизводители сталкиваются с сильнейшим ростом конкуренции в сегменте бензиновых автомобилей. С 2020 года экспорт автомобилей с ДВС из Китая существенно вырос, составив на 2025 год 76% от общего объема. 

«Согласно отраслевым и правительственным данным, одного только экспорта бензиновых автомобилей из Китая (без учета электромобилей и подключаемых гибридов) в прошлом году хватило, чтобы сделать страну крупнейшим в мире экспортером автомобилей», – пишет Reuters.

Государственные компании, такие как SAIC и Dongfeng, экспортируют автомобили, пользуясь субсидиями от правительства. Например, SAIC в 2024 году отправила за море более миллиона автомобилей. Продажи автомобилей Dongfeng на домашнем рынке упали, но при этом экспорт остался неплохим благодаря, опять таки, поддержке Пекина. Стратегия китайских компаний заключается в предложении бензиновых автомобилей там, где инфраструктура для EV недостаточно развита.

Многие компании, в том числе Geely и Great Wall Motor, чтобы сохранить прибыль, также рассчитывают на экспорт бензиновых автомобилей. При этом в ближайшие 5 лет прогнозируется заметный рост объемов соответствующей статьи китайского экспорта в страны Южной Америки, Ближнего Востока и Африки.

В сравнении: 0