БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналMercedes‑Benz перестраивает производство ради экологии – отказ от клея и больше вторсырья
5 дней назад
39

Mercedes‑Benz перестраивает производство ради экологии – отказ от клея и больше вторсырья

author
Таисия Аскирко

Mercedes‑Benz меняет подход к производству автомобильных фар: компания отказывается от клея в пользу винтовых креплений. Это решение – лишь часть масштабной программы декарбонизации автокомпонентов Tomorrow XX.

Фары Mercedes
Фары Mercedes. Фото mercedes-benz.com

Новый способ сборки призван решить сразу несколько задач. Во‑первых, винтовое крепление упростит ремонт и утилизацию фар. Во‑вторых, отказ от клея позволит вдвое сократить выбросы углекислого газа на производстве.

Экологические инициативы Mercedes‑Benz выходят за рамки фар. Компания активно внедряет переработанные материалы в разные компоненты автомобиля. Например, дверные карманы и тормозные колодки теперь на 40 % будут состоять из отходов, полученных при переработке старых колодок.

Некоторые модели уже демонстрируют успехи в использовании вторсырья. Так, новый CLA оснащен бачком для жидкости стеклоомывателя, полностью изготовленным из переработанного полипропилена. Кроме того, 40 % алюминиевых компонентов этой модели произведены с применением возобновляемых источников энергии.

В разработке находится и алюминиевая часть боковой конструкции, которая на 86 % будет состоять из вторичного сырья. Его получают в том числе из переработанных колесных дисков и списанных автомобилей.

Как отметил главный технический директор Mercedes‑Benz Group Йорг Бурцер, компания при проектировании машин «переосмысливает практически каждый компонент автомобиля с нуля» с учетом экологических требований и принципов цикличности.

В сравнении: 0