БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналMINI Superleggera: гибридный концепт MINI Ferrari, который едет как Porsche
20 часов назад
19

MINI Superleggera: гибридный концепт MINI Ferrari, который едет как Porsche

author
Таисия Аскирко

Золотой прототип MINI Superleggera вновь заставил заговорить о себе. Этот гибридный родстер с нестандартным распределением веса и отголосками Ferrari в концепции, по словам инженеров, управляется почти как Porsche.

Концепт MINI Superleggera
BMW Classic

Концепт MINI Superleggera, прозванный Minarri, или «мини-«Феррари», остается одним из самых ярких проектов бренда. Подробности о нем удалось узнать из бесед с командой дизайнеров и инженером Юргеном Грайлем, пишет BMW Blog.

История MINI Superleggera тянется почти семь лет. Участники проекта называют его «мечтой, ставшей реальностью». И дело не только в эффектном дизайне: ключевая фишка – в балансе. 58% массы автомобиля приходится на заднюю ось. Это сопоставимо с распределением веса у Porsche 993 Turbo (40/60 в пользу задней оси), что обещает «азартную управляемость».

Концепт MINI Superleggera
BMW Classic

В оснащении – аккумулятор от BMW i8 и двухцилиндровый двигатель, размещенный на задней оси. Вдохновение черпали у Ferrari, и это косвенно повлияло даже на концепцию заднего привода BMW i3. При массе около 1000 кг родстер легче нынешней Miata (Mazda MX-5). Мощность – порядка 180 л. с. Не рекорд, но с учетом массивного заднего привода этого достаточно для ярких ощущений за рулем.

Изначально MINI Superleggera задумывался как модель i4 – на ступеньку ниже i8. Более амбициозный план предполагал целую линейку автомобилей на базе i8, которая могла бы занять нишу между i3 и i8 (по аналогии с линейкой Porsche от 911 до Boxster).

Почему же концепт так и не пошел в серию? Источники указывают на перегруженность модельного ряда MINI в тот период: бренд предпочел упростить линейку, а не добавлять новые позиции. Была и попытка создать «близнеца» MINI Ferrari совместно с BMW, но проект не реализовали. Даже инициатива Герберта Дисса (тогдашнего члена совета директоров BMW) и Стефана Пирера из KTM не привела к запуску производства – проект сочли «слишком большим шагом».

В сравнении: 0