
Прошел год с момента, как в Alfa Romeo попрощались с Quadrifoglio – самыми мощными и эксклюзивными версиями своих спорткаров, пообещав работать над гибридами и электромобилями. Однако дочерняя компания Stellantis внезапно передумала и решила вернуть почти забытый V6 для Giulia и Stelvio.

Изначально планировалось, что новые модели будут только электрическими. Но на фоне прогнозов о низких продажах «зеленых» авто бренд Alfa Romeo решил модернизировать автомобили для установки двигателей внутреннего сгорания. В результате следующие поколения Giulia и Stelvio будут включать как электромобили, так и модели с ДВС.
В то же время Alfa Romeo выполняет обещание и возрождает линейку Quadrifoglio. Новая серия Collezione будет ограничена 63 экземплярами в каждом кузове, что символизирует 1963 год – год выпуска первого серийного автомобиля с отличительным знаком – четырехлистным клевером.
Двигатель V6 с двойным турбонаддувом остается прежним: 513 л.с. и крутящий момент 600 Н·м. Где-то рядом вздыхает Ferrari! В дополнение к впечатляющим характеристикам – стандартная выхлопная система Akrapovič, которая обеспечит настолько агрессивное звучание, насколько это вообще возможно. А карбон-керамические тормоза, которые также будут доступны в «базе», позволят Alfa Romeo приблизиться к соблюдению ПДД и – иногда – езде в потоке.

