
Новая российская автомобильная марка Tenet только вышла на рынок, а дилеры уже отгрузили 30 000 ее авто – и все это за четыре месяца. Такой старт сразу задал высокую планку для бренда.

Хотя АГР (AGR Automotive Group) не раскрывает детали по отдельным моделям, общие цифры говорят сами за себя: Tenet стремительно завоевывает рынок. Особенно заметно это на фоне снижения позиций Chery – именно у этого китайского производителя новая марка отбирает долю рынка. Любопытный нюанс: под брендом Tenet выпускаются автомобили на базе моделей Chery, но с измененным дизайном и локализацией в РФ.
Успех бренда подтверждается и свежими цифрами продаж. Так, за неделю с 17 по 23 ноября россияне приобрели 2355 новых автомобилей Tenet. Этот результат позволил марке впервые войти в тройку самых востребованных производителей на рынке. При этом продажи Chery продолжают падать.
В планах компании – дальнейшее расширение модельного ряда. Уже в 2026 году ожидается запуск флагманской модели Tenet T9. Это будет локализованная версия Chery Tiggo 9, которая, вероятно, продолжит заданную маркой тенденцию к наращиванию присутствия на рынке.

