
Полностью электрический SUV, разработанный совместным предприятием JMC-Ford для китайского рынка, сошел с конвейера 12 декабря как 200 000-я машина завода.

Экстерьер Ford Bronco выделяется характерным внедорожным дизайном, крупными бамперами и запасным колесом на пятой двери. Размеры автомобиля составляют 5025 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1825 мм в высоту при колесной базе 2950 мм и минимальном клиренсе 220 мм.
Ford Bronco предлагается в двух вариантах силовых установок. Электрическая версия BEV оснащена двумя электромоторами общей мощностью 445 л.с. и батареей LFP емкостью 105,4 кВт⋅ч, обеспечивающей до 650 км пробега по циклу CLTC. Вариант EREV сочетает 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. с батареей BYD Blade на 43,7 кВт⋅ч, дающей электрическую дальность хода 220 км. Два электромотора в этой версии развивают в совокупности 416 л.с., а комбинированный пробег достигает 1220 км.
В 5-местном салоне установлен 15,6-дюймовый сенсорный экран, цифровая приборная панель и 70-дюймовый AR-HUD. Мультимедиасистема получила ни много ни мало 21 динамик, в активе пассивной безопасности – 10 подушек, в топе – панорамный люк и холодильник объёмом 7,5 л. Новый Bronco будет конкурировать на китайском рынке с моделями Aito M8, Li Auto L9 и Denza N9.

