
Пока Tesla застряла в разработке магистрального электротягача, компания Peterbilt выпустила серию электрических среднетоннажных грузовиков с двухмоторной силовой установкой Paccar и различными характеристиками в зависимости от класса, мощности и емкости батареи.

Младшая модель Peterbilt 536EV рассчитана на грузоподъемность 11,8 т. Максимальная мощность силовой установки достигает 470 л.с., крутящий момент – около 1490 Н·м. Тяговая батарея емкостью 250 кВт·ч обеспечивает запас хода до 322 км, а зарядка до 80% занимает около 80 минут.
Следующая в линейке Peterbilt – модель 537EV. Она рассчитана на груз 15 т, развивает 605 л.с. и примерно 2510 Н·м. Помимо стандартной батареи 250 кВт·ч, доступна увеличенная емкость – 375 кВт·ч, что расширяет максимальный запас хода до 451 км.
Старшая модель Peterbilt 548EV может работать с полной массой автопоезда 37,2 т и использует тот же силовой агрегат мощностью 605 л.с. и два варианта батареи, однако из-за большего веса максимальная дальность ограничена 322 км.
Все три электромодели комплектуются трехступенчатой трансмиссией, 15-дюймовой цифровой приборной панелью, системой Stop and Auto Go с распознаванием пешеходов и дорожных знаков. Стандартом также являются трехрежимная рекуперативная тормозная система и электрический блок отбора мощности e-PTO для привода внешних агрегатов.

