
Немецкая компания BMW продолжает финальные испытания своего нового электрического седана i3 2027 модельного года, прототип которого был недавно замечен в северной части Швеции.

Серийная версия машины создается на базе платформы Neue Klasse, специально разработанной для следующего поколения электрических моделей бренда, и теперь инженеры заняты точной настройкой систем помощи водителю и динамических характеристик автомобиля в сложных зимних условиях.
Согласно фотосъемке с испытаний, прототип i3 демонстрирует более легкий камуфляж по сравнению с предыдущими испытательными машинами, а также обновленные передние фары. Это указывает на приближение автомобиля к своему серийному облику.
BMW i3 будет отличаться от предстоящего поколения 3-й серии с ДВС, поскольку обе модели построены на разных архитектурах: чисто электрическая i3 на платформе Neue Klasse с кодом NA0, а 3-я серия – на обновленной платформе CLAR для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Это разделение подчеркивает подход BMW к отдельному развитию электрических и традиционных моделей.

Ранее сообщалось, что BMW планирует начать производство нового i3 уже в 2026 году, предположительно на заводе в Мюнхене, с дальнейшим расширением поставок на ключевые рынки в 2027 году. Модель ожидается с увеличенной эффективностью, улучшенной аэродинамикой и современными технологиями, включая продвинутые системы водительского ассиста и, возможно, функции автономной помощи более высокого уровня.
Оснащенный аэродинамическими колесами, которые уже использованы на прототипе, и фирменной технологией Neue Klasse eDrive, новый i3 должен стать одной из ключевых моделей BMW в сегменте электрических седанов, конкурируя с аналогами других европейских и азиатских брендов по уровню эффективности, комфорта и технологичности.

