БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналПрототип электроседана от BMW тестируют в экстремальных условиях
6 дней назад
31

Прототип электроседана от BMW тестируют в экстремальных условиях

author
Мария Сушинская

Немецкая компания BMW продолжает финальные испытания своего нового электрического седана i3 2027 модельного года, прототип которого был недавно замечен в северной части Швеции.

тесты прототипа BMW i3
Прототип BMW i3. Фото autoevolution

Серийная версия машины создается на базе платформы Neue Klasse, специально разработанной для следующего поколения электрических моделей бренда, и теперь инженеры заняты точной настройкой систем помощи водителю и динамических характеристик автомобиля в сложных зимних условиях.

Согласно фотосъемке с испытаний, прототип i3 демонстрирует более легкий камуфляж по сравнению с предыдущими испытательными машинами, а также обновленные передние фары. Это указывает на приближение автомобиля к своему серийному облику.

BMW i3 будет отличаться от предстоящего поколения 3-й серии с ДВС, поскольку обе модели построены на разных архитектурах: чисто электрическая i3 на платформе Neue Klasse с кодом NA0, а 3-я серия – на обновленной платформе CLAR для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Это разделение подчеркивает подход BMW к отдельному развитию электрических и традиционных моделей.

тесты прототипа сзади
Прототип BMW i3. Фото autoevolution

Ранее сообщалось, что BMW планирует начать производство нового i3 уже в 2026 году, предположительно на заводе в Мюнхене, с дальнейшим расширением поставок на ключевые рынки в 2027 году. Модель ожидается с увеличенной эффективностью, улучшенной аэродинамикой и современными технологиями, включая продвинутые системы водительского ассиста и, возможно, функции автономной помощи более высокого уровня.

Оснащенный аэродинамическими колесами, которые уже использованы на прототипе, и фирменной технологией Neue Klasse eDrive, новый i3 должен стать одной из ключевых моделей BMW в сегменте электрических седанов, конкурируя с аналогами других европейских и азиатских брендов по уровню эффективности, комфорта и технологичности.

В сравнении: 0