БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналRenault и Geely хотят превращать EV в гибрид к 2027-му
4 дня назад
13

Renault и Geely хотят превращать EV в гибрид к 2027-му

author
Мария Сушинская

Компания Horse Powertrain, образованная Renault и Geely, представила новую силовую установку – Future Hybrid System. Это компактный модуль, в который интегрированы двигатель внутреннего сгорания (ДВС), электромотор, коробка передач и силовая электроника. Система предназначена для преобразования электрокаров (BEV-платформ) в гибриды или автомобили с увеличенным запасом хода (PHEV/EREV). 

Новая силовая установка – Future Hybrid System
carnewschina.com

Инженеры заявляют, что установка будет совместима с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и гибридной трансмиссией. Доступны две версии:

  • P1 + P3 – с двумя электромоторами.
  • P2 – более компактный вариант с одним электромотором.

Такое компактное, модульное решение позволяет сократить передний свес примерно на 150 мм и интегрировать установку в подрамник электрокара почти без изменений в структуре кузова. 

Система рассчитана на разные типы привода – передний или полный – и поддерживает работу на различных видах топлива: бензин, этанол E85, метанол M100 и синтетические аналоги.

По заявлению разработчиков, коммерческий запуск Future Hybrid System запланирован на 2027 год. 

Почему это важно

  • Технология дает производителям гибкость: позволяет использовать существующие EV-платформы для гибридов без серьезной переработки конструкции и производственных линий. Это снижает затраты и ускоряет запуск новых моделей.
  • Для рынков с нестабильной инфраструктурой зарядных станций – гибрид-модуль может быть компромиссом между электромобилем и традиционным авто, сохраняя преимущества электромобиля и обеспечивая запас хода на ДВС.
  • С учетом, что спрос на EV растет неравномерно, гибриды остаются востребованы, особенно в развивающихся рынках. Решения вроде Future Hybrid могут стать чем-то средним между электрификацией и рынком традиционных автомобилей.

Контекст и перспективы

HORSE Powertrain – совместное предприятие Renault и Geely, созданное в 2024 году, призвано развивать технологии ДВС и гибридных силовых установок и стать крупным поставщиком powertrain-решений на глобальном рынке.

Стратегия компании связана с ростом интереса к гибридам и не снижающимся спросом на традиционные двигатели, особенно в регионах, где инфраструктура зарядки пока недостаточно развита. 

Если модуль зайдет в серию в 2027-м, это может дать Renault, Geely и партнерам преимущество перед конкурентами, предлагая универсальные платформы: BEV и гибрид на одной базе.

В сравнении: 0