БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналРоссия планирует ввести закон о беспилотном транспорте в начале 2026 года
10 декабря
56

Россия планирует ввести закон о беспилотном транспорте в начале 2026 года

author
Игорь Губарь

В России разработан законопроект, направленный на создание правовой основы для использования автомобилей с различными уровнями автономности, включая полностью беспилотные транспортные средства 5-го уровня.

Беспилотный автомобиль
Фото: RIAN

В рамках законопроекта рассматриваются не только правила эксплуатации беспилотных автомобилей, но и стратегический план развития этого сегмента. В частности, планируется тестирование машин 5-го уровня, формирование необходимой инфраструктуры, установление критериев допуска, а также разработка концепции рынка беспилотных грузовых перевозок до 2035 года.

Кроме того, предполагается продление действующего экспериментального режима до 2028 года и расширение списка регионов-участников, включая трассу М-12 «Восток», что создаст основу для перехода к следующему этапу внедрения беспилотного транспорта.

Напомним: уже сейчас 95 беспилотных грузовиков 3-го уровня автономности передвигаются на дорогах общего пользования в России. Различие в уровнях в том, что на третьем пилот присутствует в кабине, но не участвует в вождении  (кроме экстренных ситуаций), а на пятом человека в кабине нет вовсе.

В сравнении: 0