
Наконец-то без камуфляжа: гоночную версию российского суперкара Rossa LM GT показали в открытом виде. Свежие фото опубликовал RCI News – и теперь можно в деталях оценить, на что способен проект, за которым стоит известный гонщик Роман Русинов.

Сердце амбиций – технологии уровня Le Mans. Rossa LM GT построен на карбоновом монококе, а его аэродинамика соответствует прототипам класса LMP, которые сражаются в «24 часах Ле-Мана». Что это значит на практике? Автомобиль буквально прижимается к асфальту за счет грамотного дизайна и организованных по нему воздушных потоков.

Результат – уверенное прохождение скоростных поворотов на скоростях 250–300 км/ч без потери сцепления.
Технические аппетиты не менее впечатляют. По предварительным данным, под капотом – 10‑цилиндровый двигатель. Конкретно версия с 5,0‑литровым мотором обещает:
- мощность 800 л.с.;
- разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды;
- максимальную скорость 380 км/ч.
За проектом стоит не только имя, но и опыт. Бренд Rossa официально зарегистрирован в России. Правообладатель – сам Роман Русинов. А за техническую сторону отвечает Игорь Ермилин, конструктор с бэкграундом в Marussia Motors – тот самый человек, который знает, как превратить идею в работающий суперкар.
Что в итоге? Rossa LM GT – уже не просто концепт на бумаге. Это заявка на участие в серьезных гоночных сериях и попытка вписать российскую инженерную школу в карту мирового автоспорта. Пока рано говорить о серийных тиражах, но первые живые фото без камуфляжа уже дают понять: проект движется вперед.



