БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналСпрос на дорогие автомобили из Европы в Китае продолжает снижаться
1 час назад
26

Спрос на дорогие автомобили из Европы в Китае продолжает снижаться

author
Таисия Аскирко

Продажи импортных люксовых автомобилей в Китае снижаются на фоне замедления экономики и более осторожного поведения покупателей. Богатые клиенты стали реже приобретать дорогие машины иностранных брендов и все чаще выбирают более доступные модели отечественных производителей.

Mercedes-Benz GLB
Mercedes-Benz GLB. Фото DongChedi

Снижение спроса затронуло Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Aston Martin и Ferrari. По данным компаний, продажи некоторых европейских брендов в Китае за последние месяцы заметно упали по сравнению с прошлым годом. Одной из ключевых причин называют слабую экономическую активность и проблемы на рынке.

Автодилеры сообщают о росте скидок и снижении цен как на новые, так и на подержанные премиальные автомобили. Это связано с попытками поддержать продажи в условиях сокращающегося спроса и усиливающейся конкуренции со стороны китайских марок.

Эксперты отмечают, что Китай остается важнейшим рынком для европейских автопроизводителей, однако текущая ситуация заставляет компании пересматривать стратегии продаж и развития в премиальном сегменте.

Интересно, что ситуация в Китае контрастирует с устоявшимися представлениями о премиум‑сегменте. Как мы писали ранее, высокая цена люксовых авто традиционно оправдана их эксклюзивностью, передовыми технологиями и статусом. Однако на китайском рынке эти аргументы очевидно перестают работать в условиях жесткой конкуренции и смены потребительских приоритетов.

Эксперты прогнозируют, что стабилизация ситуации возможна не раньше второй половины 2026 года при условии улучшения макроэкономической обстановки в КНР и роста доверия потребителей.

В сравнении: 0