БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналTesla вновь сдвинула сроки запуска технологии Powershare для Cybertruck
4 дня назад
52

Tesla вновь сдвинула сроки запуска технологии Powershare для Cybertruck

author
Таисия Аскирко

Владельцы Cybertruck получат долгожданную функцию Powershare позже, чем рассчитывали. Tesla снова перенесла запуск технологии, позволяющей использовать батарею пикапа как источник питания. В этот раз – на середину 2026 года. 

Технология Vehicle-to-Vehicle (V2V) Tesla Cybertruck
Технология V2V. Фото Tesla, Otaiba Ahsan

Изначально систему планировали выпустить уже в 2024‑м. Напомним, Powershare анонсировали еще в 2023 году как эксклюзивную опцию для Cybertruck. Суть проста: с помощью этой технологии автомобиль может стать мобильным источником энергии. Как обещал производитель, батарея пикапа сможет питать дом, инструменты, бытовую технику, а также подзаряжать другие электромобили.

Система поддерживает два режима работы: vehicle‑to‑load (питание внешних устройств) и vehicle‑to‑home (снабжение электроэнергией дома). При совместной работе с Powerwall в приоритете – стационарная батарея: сначала расходуется ее заряд, а затем подключается аккумулятор пикапа.

В Tesla объясняют задержку необходимостью дополнительных тестов. Инженеры должны проверить совместимость системы с разными версиями Powerwall и настенными коннекторами. Как отметил главный инженер проекта, основная сложность заключается в согласовании работы двух автономных источников энергии без подключения к сети. При этом нужно учесть требования сертификации и обеспечить безопасность энергосетей.

Перенос сроков не остался незамеченным: некоторые владельцы Cybertruck, особенно покупатели серии Foundation, выразили разочарование. Они рассчитывали получить функцию сразу после приобретения автомобиля, и вот – уже не первый перенос.

Тем не менее в Tesla подчеркивают: разработка продолжается, в 2026 году технология войдет в экосистему новых автомобилей. Компания делает ставку на надежность и соответствие нормам, даже если это требует дополнительного времени.

В сравнении: 0