
Toyota, не доверяя электроавтомобилям, продолжает стратегию «гибридизации», представив Aygo X – первый свой гибридный городской кроссовер особого малого класса со спортивным характером.

Модель получила новый гибридный силовой агрегат, основанный на 1,5-литровом атмосферном двигателе и электромоторе, заменив прежний 1-литровый бензиновый мотор. С мощностью 116 л.с. и вариатором e-CVT, Aygo X способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, а выбросы CO₂ сократились до рекордных 86 г/км.
Обновленный Aygo X стал длиннее на 76 мм благодаря новому дизайну передней части, и теперь его габаритная длина 3776 мм. Экстерьер выделяется агрессивной стилистикой, новой светотехникой и передним бампером. В интерьере появился 7-дюймовый экран панели приборов, беспроводная зарядка и обновленная мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем. Внедрена новая система безопасности Toyota Safety Sense с возможностью обновления ПО по воздуху.
Для любителей спортивных версий доступен Aygo X GR Sport, который отличается 18-дюймовыми дисками, уникальной облицовкой радиатора и двухцветной окраской. Эта версия предлагает особые, спортивные настройки ходовой части и рулевого управления, сохраняя при этом функциональность. Скажем, объем багажника – 231 литр, это неплохой показатель для машины длиной чуть более 3,7 метра, а это получилось благодаря размещению батарей под задними сиденьями.
Toyota Motor делает большой акцент на экологичности новики, включая и то, что чешский завод в Колине, производящий Aygo X, использует возобновляемую электроэнергию и оптимизированную, более совершенную систему логистики.

