
Toyota RAV4 VI поколения вышел сразу на нескольких ключевых рынках, включая Японию и США. Новинка базируется на модернизированной платформе TNGA-K: колесная база осталась прежней, однако кузов полностью переработан, а дизайн и техника существенно обновлены.

Новый RAV4 предлагается сразу в трех вариантах оформления, отличающихся внешностью и настройками. Базовая версия получила название Core, спортивное исполнение обозначено как GR Sport, а «внедорожная» модификация Adventure выделяется более агрессивным обвесом и увеличенным на 13 мм дорожным просветом.

Ключевым изменением стал полный отказ от традиционных бензиновых и дизельных версий. Теперь RAV4 выпускается исключительно с гибридными силовыми установками, а полный привод реализован за счет отдельного электромотора на задней оси. В линейке предусмотрены два типа гибридов: HEV и PHEV.

Подзаряжаемый гибрид PHEV оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем и электромоторами, суммарная мощность системы достигает 304 л.с., а запас хода на чистой электротяге заявлен на уровне до 150 км. Обычный гибрид с тем же мотором 2.5 предлагается как с передним приводом и мощностью силового агрегата 229 л.с., так и с полным приводом – мощностью 239 л.с.

Одним из наиболее обсуждаемых аспектов стала цена. В Японии базовая версия нового RAV4 оценивается примерно в эквиваленте $31 115, а в США – $33 350. Такой ценник делает модель не только сверхконкурентоспособной в сегменте компактных кроссоверов, несмотря на более сложную и дорогую гибридную технику, но оказался ниже стоимости актуальной модели.

