БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(29) 681-75-84
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналВ Иране показали один гибридный седан Envoy под двумя разными брендами – как это
7 часов назад
48

В Иране показали один гибридный седан Envoy под двумя разными брендами – как это

author
Таисия Аскирко

В Иране развернулась необычная история вокруг нового гибридного седана Envoy. Модель одновременно представили два местных автопроизводителя – Iran Khodro и Bahman Motors. Примечательно, что автомобиль будет продаваться с двумя разными логотипами, однако пока остается загадкой, будут ли отличия в оснащении между версиями.

Гибридный седан Envoy под двумя разными брендами
Фото charkhan.com

Внешне новинка явно опирается на китайские разработки. Передняя часть седана напоминает слегка переработанный Changan Eado Plus 2018 года, а задняя – практически копирует Changan Alsvin. Влияние Changan прослеживается и в интерьере: например, рулевое колесо, дверные ручки и ряд других элементов явно заимствованы у китайского производителя.

Техническая начинка Envoy тоже заслуживает внимания. Автомобиль оснастили гибридной силовой установкой:

  • базовый 1,5‑литровый атмосферный двигатель мощностью 88 л.с.;
  • вспомогательный электродвигатель на 137 л.с.;
  • суммарная отдача – 226 л.с. и 312 Н•м крутящего момента;
  • в паре с агрегатами работает вариатор.

Динамика у седана вполне достойная: разгон до 100 км/ч занимает около 8,5 секунды. При этом расход топлива заявлен на уровне 4,5 литра на 100 км пути – показатель, который наверняка оценят фанаты экономии.

Пока иранские производители не раскрывают ни точных сроков старта продаж, ни цен на новинку. Но сам факт двойного дебюта под разными брендами уже вызывает интерес: удастся ли компаниям предложить что‑то уникальное в каждой из версий или различия окажутся лишь в логотипе на решетке радиатора?

В Беларуси, кстати, тоже была похожая история, когда с разницей в несколько недель представили рамные внедорожники Dongfeng Paladin и Oting Paladin – близнецов, которых производили на одном заводе и которые отличались они только шильдиками.

В сравнении: 0