БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналНа волне кризиса в Финляндии перестали собирать Mercedes'ы
3 часа назад
50

На волне кризиса в Финляндии перестали собирать Mercedes'ы

author
Игорь Губарь

Завод Valmet Automotive в Уусикаупунки, который в разные годы выпускал автомобили SAAB и Opel, а с 2013 года собирал модели Mercedes-Benz, остановил окрасочные и сборочные линии.

На заводе Valmet прекратили выпускать Mersedes
Фото Yle.fi

Генеральный директор предприятия Паси Раннус подтвердил в интервью финской телекомпании Yle отсутствие новых соглашений с автопроизводителями.

В последние месяцы несколько крупных автопроизводителей, включая Volkswagen и Audi, уже объявили о закрытии своих заводов в Европе. Volkswagen закрыл три завода в Германии, а Audi завершила производство на бельгийском заводе в Брюсселе. Stellantis прекратил выпуск автомобилей на своем заводе в Лутоне, который был одним из старейших в Великобритании. Кроме того, профсоюзы сообщили о планах по сокращению производства на заводах Stellantis во Франции на 11% в ближайшие три года.

Ситуация в европейском автопроме осложняется переходом на электромобили и конкуренцией с китайскими производителями.  По данным агентства Bloomberg, в Евросоюзе еще в октябре наблюдалась тенденция к остановке автомобильных заводов из-за недозагрузки и нехватки финансирования.

Эксперты предупреждают о возможном закрытии до трети производств, что может привести к массовым сокращениям рабочих мест. Предполагается, что к 2030 году в Германии может исчезнуть до 100 тысяч рабочих мест. В условиях растущего давления со стороны китайских конкурентов будущее европейской автомобильной промышленности остается под вопросом.

В сравнении: 0