БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналВелосипеды Kolobike уходят с рынка – сервис готовится к переменам
1 день назад
42

Велосипеды Kolobike уходят с рынка – сервис готовится к переменам

author
Таисия Аскирко

Велошеринг Kolobike на перепутье: сервис начал распродавать свой парк велосипедов, а сайт проекта временно не работает. Что происходит с одним из первых белорусских шеринговых сервисов?

Велосипеды Kolobike
Фото kolobike.by

На площадке Kufar 12 декабря появилось объявление: Kolobike продает свои велосипеды. В тексте указано, что это бывшие шеринговые байки – с них уже сняли GPS‑трекеры. Одновременно с этим сайт сервиса перестал открываться.

История Kolobike началась в 2019 году – проект запустил предприниматель Вадим Осипчик. Сегодня 30% компании принадлежит ему, остальные 70% – бизнесмену Валерию Шамрилову.

Как подтвердили в компании изданию Office Life, распродажа действительно идет – и связана она с предстоящей реорганизацией. Не исключен и самый радикальный вариант – полное закрытие сервиса.

Причина в изменившейся рыночной реальности. За последние годы электросамокаты заметно потеснили велосипеды в сегменте городского шеринга. Хотя Kolobike когда‑то пробовал работать и с самокатами, в итоге сделал ставку на велошеринг. Это решение дало результаты в первые сезоны, но в последний год показатели компании существенно просели.

Сейчас у Kolobike два пути. Первый – успешно реализовать велосипеды (по выгодным для сервиса ценам), обновить парк и к новому сезону выйти на рынок уже с электросамокатами. Второй – если продажа пойдет не так хорошо, как хотелось бы, проект может просто не вернуться в следующем сезоне.

На фоне этой ситуации стоит отметить: рынок шеринга в Беларуси остается активным, но смещается в сторону самокатов. По данным середины ноября, только в столице за прошлый сезон в прокате было задействовано около 15 тысяч электросамокатов – и работают три крупных оператора.

В сравнении: 0