
Немецкий автопроизводитель Volkswagen заявил, что интегрировал концепцию Range Extender (гибридной силовой установки, где двигатель внутреннего сгорания работает как генератор) в свою перспективную электрическую платформу Scalable Systems Platform (SSP), но фактическое внедрение этой технологии на рынках Европы и США будет зависеть от уровня спроса со стороны покупателей.

Представители компании уточнили, что техническая реализация Range Extender готова и включена в архитектуру SSP, которая станет базой для будущих моделей электромобилей Volkswagen. Однако вопрос о ее массовом использовании за пределами Китая, где такие системы чаще встречаются, остается открытым именно из-за неопределенного интереса потребителей на западных рынках.
Range Extender представляет собой тип гибридной установки, в которой небольшой ДВС не приводит колеса напрямую, а служит исключительно для подзарядки батареи при необходимости, что может расширить запас хода электромобиля без увеличения аккумулятора. Эта технология рассматривается как промежуточное решение для клиентов, которые хотят сочетать преимущества электрической тяги с большей дальностью поездки.
Ранее эксперты и представители отрасли отмечали, что такие системы могут стать мостом между чистыми электромобилями и стандартными гибридными моделями, особенно на больших автомобилях или в регионах с недостаточно развитой зарядной инфраструктурой.
Ранее компания Volkswagen считала, что гибриды типа Range Extender не нужны европейскому рынку.

