БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналVolkswagen делает ставку на последовательные гибриды, но с оглядкой на спрос
7 дней назад
39

Volkswagen делает ставку на последовательные гибриды, но с оглядкой на спрос

author
Мария Сушинская

Немецкий автопроизводитель Volkswagen заявил, что интегрировал концепцию Range Extender (гибридной силовой установки, где двигатель внутреннего сгорания работает как генератор) в свою перспективную электрическую платформу Scalable Systems Platform (SSP), но фактическое внедрение этой технологии на рынках Европы и США будет зависеть от уровня спроса со стороны покупателей.

Логотип автомобиля
Фото логотипа, Volkswagen

Представители компании уточнили, что техническая реализация Range Extender готова и включена в архитектуру SSP, которая станет базой для будущих моделей электромобилей Volkswagen. Однако вопрос о ее массовом использовании за пределами Китая, где такие системы чаще встречаются, остается открытым именно из-за неопределенного интереса потребителей на западных рынках.

Range Extender представляет собой тип гибридной установки, в которой небольшой ДВС не приводит колеса напрямую, а служит исключительно для подзарядки батареи при необходимости, что может расширить запас хода электромобиля без увеличения аккумулятора. Эта технология рассматривается как промежуточное решение для клиентов, которые хотят сочетать преимущества электрической тяги с большей дальностью поездки.

Ранее эксперты и представители отрасли отмечали, что такие системы могут стать мостом между чистыми электромобилями и стандартными гибридными моделями, особенно на больших автомобилях или в регионах с недостаточно развитой зарядной инфраструктурой.

Ранее компания Volkswagen считала, что гибриды типа Range Extender не нужны европейскому рынку.

В сравнении: 0