
Volkswagen официально раскрыл ключевые характеристики своего первого электрического Polo – модели ID. Polo. Новинка станет частью стратегии бренда по расширению линейки доступных электромобилей и будет построена на платформе MEB+.

ID. Polo получит одномоторную переднеприводную компоновку и несколько вариантов силовых установок. Базовая версия оснащается литий-железо-фосфатной батареей емкостью 37 кВт·ч, доступной с электромоторами мощностью 85 кВт или 99 кВт. Поддерживается быстрая DC-зарядка мощностью до 90 кВт. Более дорогие версии предложат аккумулятор 52 кВт·ч на никель-марганец-кобальтовой химии и электромотор 155 кВт, а флагманский ID. Polo GTI – двигатель мощностью 166 кВт. Запас хода достигает 450 км по циклу WLTP, максимальная мощность быстрой зарядки – 130 кВт.

По габаритам электрический Polo сопоставим с текущей моделью с ДВС, но превосходит ее по внутреннему пространству и объему багажника (до 435 л при поднятых сиденьях). Использование архитектуры MEB+ позволило внедрить новые системы помощи водителю, включая расширенный Travel Assist с функцией перестроения на автомагистралях и распознаванием светофоров и знаков STOP.

Стартовая цена ID. Polo в Европе составит €25 000, что примерно на €5000 дороже самого доступного бензинового Polo. Производство модели будет организовано в испанском Мартореле силами Seat и Cupra, при этом дизайн разрабатывался в Вольфсбурге. Электрический ID. Polo будет продаваться параллельно с обновленным бензиновым Polo на платформе MQB-A0, что отражает стратегию Volkswagen учитывать различия в уровне электрификации европейских рынков.

