БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналVolkswagen раскрыл детали электрического Polo перед дебютом в Европе
2 дня назад
55

Volkswagen раскрыл детали электрического Polo перед дебютом в Европе

author
Игорь Губарь

Volkswagen официально раскрыл ключевые характеристики своего первого электрического Polo – модели ID. Polo. Новинка станет частью стратегии бренда по расширению линейки доступных электромобилей и будет построена на платформе MEB+.

VW ID. Polo
VW ID. Polo. Фото Volkswagen

ID. Polo получит одномоторную переднеприводную компоновку и несколько вариантов силовых установок. Базовая версия оснащается литий-железо-фосфатной батареей емкостью 37 кВт·ч, доступной с электромоторами мощностью 85 кВт или 99 кВт. Поддерживается быстрая DC-зарядка мощностью до 90 кВт. Более дорогие версии предложат аккумулятор 52 кВт·ч на никель-марганец-кобальтовой химии и электромотор 155 кВт, а флагманский ID. Polo GTI – двигатель мощностью 166 кВт. Запас хода достигает 450 км по циклу WLTP, максимальная мощность быстрой зарядки – 130 кВт.

VW ID. Polo
VW ID. Polo. Фото Volkswagen

По габаритам электрический Polo сопоставим с текущей моделью с ДВС, но превосходит ее по внутреннему пространству и объему багажника (до 435 л при поднятых сиденьях). Использование архитектуры MEB+ позволило внедрить новые системы помощи водителю, включая расширенный Travel Assist с функцией перестроения на автомагистралях и распознаванием светофоров и знаков STOP.

VW ID. Polo
VW ID. Polo. Фото Volkswagen

Стартовая цена ID. Polo в Европе составит €25 000, что примерно на €5000 дороже самого доступного бензинового Polo. Производство модели будет организовано в испанском Мартореле силами Seat и Cupra, при этом дизайн разрабатывался в Вольфсбурге. Электрический ID. Polo будет продаваться параллельно с обновленным бензиновым Polo на платформе MQB-A0, что отражает стратегию Volkswagen учитывать различия в уровне электрификации европейских рынков.

В сравнении: 0