БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналКомпания Volkswagen выпустила на дороги прототип Gen.Urban – катаемся без водителя
3 дня назад
80

Компания Volkswagen выпустила на дороги прототип Gen.Urban – катаемся без водителя

author
Таисия Аскирко

Volkswagen тестирует будущее: на улицы Вольфсбурга выехал прототип беспилотного Gen.Urban – без руля и педалей. Компания запустила новый этап испытаний, чтобы понять, как обычные люди воспринимают поездки в полностью автономном транспорте.

Volkswagen Gen.Urban
Volkswagen Gen.Urban. Фото volkswagen-group.com

Год назад Gen.Urban катался только по закрытым полигонам. Теперь же машина вышла на дорожные испытания: она курсирует по 10‑километровому кольцевому маршруту через центр города. На пути – светофоры, круговые перекрестки, строительные зоны и пробки – все как в реальной жизни.

Главная задача тестов – не отработать технологию (хотя и это важно), а изучить реакцию общества. Как пассажиры чувствуют себя без привычного руля под руками? Что их беспокоит, а что, наоборот, радует? Volkswagen хочет собрать максимум данных, чтобы в будущем сделать автономные поездки комфортными и привычными.

У добровольцев‑испытателей есть интересная возможность: еще до поездки они могут настроить салон через мобильное приложение. Можно отрегулировать кресла, климат‑контроль, подсветку – словом, персонализировать машину под себя.

При этом полной автономии пока нет. На соседнем с пассажиром кресле сидит оператор: он следит за дорогой и при необходимости вмешивается через специальную панель с джойстиком. Сейчас прокатиться на Gen.Urban могут только сотрудники местного подразделения VW – широкой публике доступ закрыт, но это только пока.

Компания не спешит раскрывать долгосрочные планы по Gen.Urban. Летом стало известно о другом шаге в сторону беспилотного будущего: Volkswagen работает над вэном ID.Buzz с ассистентами 4‑го уровня автономности. У него еще есть руль и педали, но уже в 2026 году именно его планируют использовать в парках роботакси Европы.

В сравнении: 0