БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналVW инвестировал 3 млрд в исследовательский центр в Китае
3 дня назад
52

VW инвестировал 3 млрд в исследовательский центр в Китае

author
Игорь Губарь

Volkswagen объявил о стратегической перестройке бизнеса в Китае с инвестициями около 3 млрд евро для создания исследовательского центра в Хэфэе.

VW China
VW China. Фото: VW

Компания, утратившая долю на рынке из-за конкуренции с китайскими производителями, будет разрабатывать автомобили, соответствующие потребностям местного рынка, а не импортировать адаптированные модели из Европы.

Volkswagen теряет позиции на китайском рынке, уступая таким производителям как BYD и Geely, особенно в сегменте электромобилей. Новая стратегия компании ориентирована на локальные потребности и разработку моделей, не выходящих на европейские рынки. Центр в Хэфэе сосредоточен на ускорении разработки электромобилей и программного обеспечения в условиях высокой локальной конкуренции. Китайские бренды выводят новые продукты на рынок за 12–18 месяцев, в то время как традиционным компаниям требуется 3–5 лет.

Volkswagen усиливает сотрудничество с китайскими партнерами, включая совместные разработки с XPeng, для сокращения времени выхода новых моделей. Инвестиции и изменение стратегии могут помочь сохранить долю рынка, но вопрос остается в том, сможет ли компания вернуть прежнее доминирование из-за конкуренции с китайскими производителями EV.

В сравнении: 0