БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналЕвропейские компании призывают ЕС отказаться от квот на электромобили
4 дня назад
76

Европейские компании призывают ЕС отказаться от квот на электромобили

author
Валерия Попкова

BMW и Toyota совместно с крупными арендными и лизинговыми компаниями призвали Европейскую комиссию отказаться от жестких обязательных требований по электрификации автопарков в пользу более гибких экологических стандартов. 

Зарядка электромобилей
Фото: merchantsfleet.com

Компании утверждают, что обязательный целевой показатель будет «крайне вредным» для отрасли. По их мнению, уже сейчас рост затрат на покупку и эксплуатацию зеленых авто, а также недостаточная инфраструктура препятствуют распространению электромобилей. На этом фоне принудительные EV-цели оставят компаниям два варианта: либо дольше использовать старые автомобили, либо сократить закупки новых. В любом случае это затормозит обновление автопарков. 

Это уже не первое подобное обращение к руководству ЕС. Ранее Европейский Союз скорректировал планы по полному запрету двигателей внутреннего сгорания к 2035 году после возражений Германии по переходу на электромобили. Этот шаг отражает новую фазу общеевропейского диалога о будущем транспорта, где электрокары, гибриды и современные ДВС рассматриваются не как взаимоисключающие, а как разные инструменты достижения экологических целей.

Ожидается, что уже 16 декабря Евросоюз представит пакет мер поддержки автомобильной отрасли в условиях перехода на экологически чистые технологии. Пока не известно, что именно будет в этом пакете, но обсуждение мер касается необходимости ускоренного перехода на электромобили, оптимизации производственных затрат, а также адаптации к меняющимся рыночным условиям.

Ранее в нашей аналитической статье мы уже рассказывали о том, когда ДВС, гибрид и электрокар становятся экологичными. 

В сравнении: 0