БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналChangan выводит на европейский рынок два новых EV-бренда
10 декабря
51

Changan выводит на европейский рынок два новых EV-бренда

author
Валерия Попкова

Китайский автогигант Changan расширяет конкуренцию на европейском EV-рынке: несколько дней назад концерн подтвердил выход сразу двух электрических брендов – Avatr и Nevo. Дочерние компании должны появиться в Европе в течение ближайших двух лет, а первые поставки могут начаться раньше.

Кроссовер AVATR 11
Кроссовер AVATR 11. Фото: licarco.com

Avatr – премиальный бренд, созданный совместно с Huawei и CATL. Модели могут похвастаться мощными батареями, быстрой зарядкой и продвинутыми интеллектуальными ассистентами. На европейском рынке Changan рассчитывает сделать ставку на дизайн, динамику и качественную электронику – сегменты, где китайские производители уже успели укрепить позиции.

Второй бренд – Nevo – ориентирован на массовый сегмент. Эти электромобили нацелены на эффективность, доступность и универсальность. В Китае модели Nevo демонстрировали хороший спрос благодаря сочетанию умеренной цены и конкурентного запаса хода. Производитель рассчитывает повторить этот успех и в ЕС, где уже сейчас растет интерес к EV среднего класса.

Changan уже адаптирует модели двух брендов под европейские нормы безопасности и рассматривает возможности локального производства. Для ЕС это значит одно: конкуренция в сегменте электромобилей продолжит расти, а вместе с ней – и выбор для покупателей.

Чем активнее китайские бренды будут выходить на европейский рынок, тем заметнее расширится ассортимент электрических моделей. Особенно это будет заметно в сегменте дальнобойных моделей, где китайские бренды уже активно конкурируют с европейскими.

Ранне в одной из наших статей мы рассказывали об электромоблиях с самыми большими батареями в 2025 году. 

В сравнении: 0