
Вы наверняка слышали, как что-то очень дорогое сравнивают со стоимостью квартиры. Довольно часто так описывают редкие машины, которые давно стали коллекционным антиквариатом. Но есть автомобили, для которых даже самая роскошная квартира – слишком маленькая единица измерения. Настолько маленькая, что ее пришлось бы множить… много раз.

Когда машина стоит как квартал… с инфраструктурой
Вот, например, Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé. Его цена такая, что ее проще представить не в долларах, а в объектах недвижимости: несколько кварталов в «Минск-Мире», включая парковки, велодорожки и обязательный вид на воздушные линии. Тот момент, когда логичнее спрашивать не «сколько стоит», а «сколько районов охватывает?».
Автомобили, которые живут в другой экономике
Сегодня есть немало и других ретромоделей, которые давно перестали быть транспортом. Они существуют в своей вселенной: там деньги уже не играют роль цифр – это скорее измерители статуса, культурной ценности и способности коллекционера поднять бровь так, что соперники поняли: все, бой проигран.
Миллионы? Это только разминка
В мире Ferrari 250, Bugatti Type 57, Shelby Cobra и других легенд торги иногда выглядят как дуэль – кто первым моргнет. А аукционисты не объявляют суммы – они скорее фиксируют атмосферу: легкое напряжение, тихий вздох в зале и цену, сравнимую с бюджетом небольшого городского праздника.
И если автомобиль уже стоит как квартал с инфраструктурой, значит, он перешел на уровень, где сравнения с недвижимостью становятся частью шоу.
За какие еще машины можно купить целые кварталы – читайте в нашем материале.
